МБДОУ
детский сад №10 г.Конаково

Группа № 8

 

Добро пожаловать в группу №8

"Капельки" 2018-2019 учебный год

капелька.jpg

Вас приветствуют воспитатели:

001.jpg 003.jpg

          Татьяна Сергеевна               Сильвия Григорьевна         

003.jpg

Нина Васильевна

Наши детки:

Group.JPG

Наш календарь:

December.jpg

Подарок для любимой мамы... своими руками:

037.jpg

Вот так мы отпраздновали "День матери":

033.jpg 034.jpg
035.jpg 036.jpg

Наш физкультурный уголок:

038.jpg 039.jpg
040.jpg 041.jpg
042.jpg 043.jpg

Наш физкультурный праздник:

029.jpg 030.jpg
031.jpg 032.jpg

Выставка поделок "Овощные фантазии"

026.jpg

027.jpg

028.jpg

Продолжаем наш проект

"Путешествие в страну здоровья"

Значение утренней зарядки для здоровья дошкольников

Очень часто дети опаздывают на утреннюю зарядку по вине родителей. Так как многие родители считают, что нет большой необходимости соблюдать режим дня дома и в детском саду! Попробуем Вам доказать, что вы не правы. Утренняя зарядка должна стать гигиенической потребностью каждого. Решить эту проблему можно только общими усилиями детского сада и семьи.

Утренняя зарядка в коллективе имеет много положительных сторон, и нередко ребёнок в детском саду охотно выполняет упражнения потому, что занимаются все дети. В семье ребёнку надо создавать такие условия, которые бы способствовали эмоциональной настроенности на обязательное выполнение утренней зарядки.

Утренняя зарядка благотворно действует на весь организм ребёнка, оказывает большое оздоровительное и воспитательное влияние. Её ежедневное проведение в определённое время растормаживают нервную систему детей после сна, активизируют деятельность всех внутренних органов и систем, повышают физиологические процессы обмена, увеличивают возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы. Приобщение ребёнка к физкультуре важно не только с точки зрения укрепления их здоровья, но и для выработки привычки к занятиям спортом. Многим детям тяжело подниматься с тёплой постели на зарядку. Но проходит время, неделя-другая, и малыш бодро вскакивает при первых звуках спортивного марша или иной музыки сопровождающей утреннюю зарядку. Вырабатывается условный динамический стереотип поведения, который вносит определённый ритм в утренний режим и не требует дополнительных волевых усилий.

024.jpg 025.jpg

Утренняя зарядка не только "пробуждает" организм, но и даёт определенный тренирующий эффект. Помимо оздоровительного значения, она имеет и большое воспитательное значение. Систематическое её проведение воспитывает у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучает организованно начинать свой трудовой день, согласованно действовать в коллективе, быть целеустремлённым, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение. Кроме того, ежедневное выполнение определённых комплексов физических упражнений способствует совершенствованию двигательных способностей у детей, развивает физические качества (сила, ловкость, гибкость), и улучшает работу координационных механизмов, что способствует приобретению знаний в области физической культуры.

Утренняя зарядка является ценным средством оздоровления и воспитания детей. У малышей, систематически занимающихся утренней гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъём, повышается работоспособность. Таким образом, перед утренней зарядкой стоят, совершенно особенные, задачи, а именно: «разбудить» организм ребёнка, настроить его на действенный лад, разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему, активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств, способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия.

Утренняя зарядка ценна и тем, что у детей вырабатывается привычка, и потребность каждый день по утрам проделывать физические упражнения. Эта полезная привычка сохраняется у человека на всю жизнь.

Утренняя зарядка позволяет организованно начать день в детском саду, способствует чёткому выполнению режима дня.

В дошкольных учреждениях утренняя зарядка по режиму дня проводится до завтрака после уже достаточно активной, разнообразной деятельности детей.

В данных условиях зарядка преследует ещё и цели организации детского коллектива, переключения внимания детей от свободных, индивидуальных игр и занятий к совместным видам деятельности. Вследствие одновременной совместной умеренной двигательной деятельности более возбужденные дети, которые успели уже побегать, попрыгать, успокаиваются, а малоактивные – активизируются. Все это создает ровное, бодрое настроение у всех детей, готовит их к последующим занятиям.

Таким образом, воспитательное значение утренней зарядки при проведении её не сразу после сна, а спустя некоторое время, расширяется. Она становится неотъемлемым организующим моментом в режиме дня, приучает детей к определённой дисциплине, порядку. В тоже время сохраняется огромное оздоровительное значение утренней зарядки.

Ежедневное занятие физическими упражнениями благоприятно воздействует на физическое развитие и функциональное состояние организма ребёнка. В результате, утренняя зарядка является многосторонним физкультурно-оздоровительным процессом, который способствует оздоровлению организма ребёнка.

Наши коллективные работы:

022.jpg 023.jpg

День рождения нашей группы:

018.jpg 020.jpg
020.jpg 021.jpg

Конкурс поделок "Золотая осень"

014.jpg 015.jpg
016.jpg 017.jpg

Повторяем правила дорожного движения:

010.jpg 011.jpg
012.jpg 013.jpg