МБДОУ
детский сад №10 г.Конаково

Группа № 2

Ознакомлены с Федеральным законом «О персональных данных» 
№ 152 — ФЗ от 27.07.2006 года.

Все материалы, используемые на сайте, размещены с согласия участников образовательных отношений.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
67810406.jpg
ВОСПИТАТЕЛИ:

                   Нина Алексеевна Логинова        Наталья Владимировна  Евсеева

VipTalisman76.jpg          VipTalisman77.jpg

avkkycq3eki.gif
НАШ ДЕВИЗ

ПОКА МЫ ТОЛЬКО ЗВЁЗДОЧКИ,  НО ВАМ НЕ ДОЛГО ЖДАТЬ.
МЫ СКОРО СТАНЕМ ЗВЁЗДАМИ  И БУДЕМ УДИВЛЯТЬ

Июнь
Самая благодатная пора года — это, без преувеличения, лето. Летом вся природа живет и дышит полной грудью. 
 Никто не впадает в спячку,  все живут яркой и насыщенной жизнью. 
И дети, и взрослые обожают лето за то, что оно всегда приносит в жизнь много радости: сладкие ягоды и фрукты, поездки на природу, 
в лес и что самое важное – каникулы и отпуска дают возможность родителям уделить своим детям больше времени!

1.jpg11.jpg 

Окружающий мир кажется детям огромным и волшебным. Он наполнен звуками, красками, превращениями и разнообразными существами: 
растениями, животными, насекомыми. Задача взрослого помочь ребенку осваивать этот прекрасный мир, и получить массу незабываемых впечатлений. 
Однако не стоит забывать о том , что ребёнка могут окружать некие опасности на пути познания всего неизведанного.
 Ребята часто берут в руки разных насекомых, не зная о том, что могут их погубить, но в то же время могут и сами пострадать от их укусов. 
Задача взрослых — познакомить детей с окружающими их насекомыми и правилами поведения при встрече с ними. 
Много интересного можно рассказать детям о насекомых.

VipTalisman19.jpgVipTalisman21.jpg
Май
Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. 
Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита,
 усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение 
для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. 
Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, 
особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, 
трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. 

Подвижные игры с мячом!

VipTalisman16.jpg VipTalisman19.jpg
VipTalisman23.jpg 

На старт, внимание,  марш....!

VipTalisman21.jpg VipTalisman15.jpg

Подвижные игры : "Кот и мыши", " Мыши водят хоровод"...

VipTalisman22.jpg VipTalisman24.jpg

VipTalisman25.jpg VipTalisman38.jpg

Наблюдения : " Как прекрасен этот мир, посмотри!"

VipTalisman20.jpg

  VipTalisman35.jpgVipTalisman39.jpgVipTalisman37.jpg

image.jpg

Всегда мы с долей грусти встречаем это великий памятный день — день Победы! 
Сегодня мы благодарим наших дедов за героизм и отвагу, за мирное небо и улыбки детей — это бесценно. 

VipTalisman31.jpg VipTalisman32.jpg
VipTalisman28.jpg

  Хочу каждому пожелать побольше доброты, здоровья, спокойных дней, 
истинной дружбы и безграничной веры в себя и в лучшее в мире. 
Желаю вам любви, неприкрытой радости, счастья и гармонии в семье. 
Берегите родных, их любовь и всегда поддерживайте — это главное.

VipTalisman14.jpg VipTalisman17.jpg
VipTalisman18.jpg

Март 

Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность 
(рисование, лепка, аппликация).Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление 
об окружающем мире, понимание его и отношение к нему.Поэтому овладение изобразительной деятельностью в детском саду 
имеет для ребенка очень большое значение: дошкольник получает возможность самостоятельно создать рисунок. 
Предлагаем детям цветные карандаши, цветные восковые карандаши, (дети с удовольствием выбирают понравившийся цвет)

VipTalisman495.jpg VipTalisman491.jpg

Вылепить любой предмет, вырезать и наклеить картинку. 

VipTalisman484.jpg VipTalisman486.jpg

Данная деятельность доставляют детям радость, создают 
положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. 

VipTalisman480.jpg VipTalisman483.jpg

В процессе художественной деятельности у детей развивается эстетическое восприятие, 
образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция). 

VipTalisman481.jpg

Однако происходит это не само по себе, а при условии систематического, 
целенаправленного и вместе с тем тонкого и чуткого руководства педагога, 
учитывающего специфику изобразительного творчества ребенка.

VipTalisman485.jpg VipTalisman489.jpg

ФЕВРАЛЬ
      Дидактические игры с прищепками для детей 2 – 3 лет

На третьем году жизни дети становятся более самостоятельными. 
Продолжает развиваться предметная деятельность, совершенствуется восприятие, 
речь, начальные формы произвольного поведения, наглядно – действенное мышление,
 в конце года проявляются основы наглядно – образного мышления, но ведущую роль занимает – ИГРА!
Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия, которые совершаются с игровыми 
предметами, приближенными к реальности.

В своей, первой младшей группе, я использую инновационную методическую продукцию 
«Игры с прищепками для детей 2-3 лет», которую использую на уровне группы. 
Данная инновационная технология, позволяет усваивать детьми определенные знания, умения и навыки.

Цель и задачи данной технологии таковы:
Обогащать сенсорный опыт детей 2-3 лет
Развивать познавательную активность детей
Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей
Развивать внимание детей, воспитывать усидчивость
Умение принимать воображаемую игровую ситуацию
     
Малышам очень нравиться игра с прищепками 

VipTalisman458.jpg

ЯНВАРЬ
Консультация для родителей
Игра с песком - одно из самых любимых занятий детей. 

Но игра с песком - это не простое времяпрепровождение. 
Это много новых эмоций и развивающих игр. 
VipTalisman420.jpg  VipTalisman415.jpg
Ребенок сам тянется к песку, и надо только придать этой тяге творческую составляющую . 
Главное достоинство песочной терапии заключается в том, 
что ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, 
ощущая при этом себя творцом этого мира.
  VipTalisman435.jpg VipTalisman426.jpg  
Песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, 
развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ 
научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.

  VipTalisman428.jpg  VipTalisman416.jpg

VipTalisman413.jpg         VipTalisman410.jpg

   А также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. 
Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, 
рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение

VipTalisman431.jpg

Играть с песком увлекательно! Игры можно придумывать буквально на ходу, 
и фантазия взрослого будет совершенствоваться вместе с развитием детской.
Живой песок для детей – что это такое? Это не просто масса для лепки, это удивительная игра, 
которая развивает внимание малыша и его фантазию, 
тактильные ощущения и мелкую моторику. Кроме того, это просто хорошее настроение, 
радость первых открытий и достижений. 

VipTalisman433.jpg VipTalisman409.jpg

VipTalisman423.jpg  VipTalisman418.jpg
    VipTalisman422.jpgVipTalisman424.jpg
 ДЕКАБРЬ

Ах ты, зимушка-зима, ты пришла с морозами, 
Нам сугробы намела  ледяными косами.

VipTalisman386.jpg VipTalisman388.jpg

Любим мы зимой водить  хоровод у ёлочки, 
И снеговиков лепить, и кататься с горочки.

VipTalisman387.jpg VipTalisman389.jpg

Вот каких красивых снеговиков слепили дети из "5" группы " Подсолнушки"!
На радость нашим малышам!

VipTalisman391.jpg VipTalisman390.jpg
                                                             
НОЯБРЬ

Проект «Покормите птиц зимой»
Продолжительность: краткосрочный (4 недели) 
Формы работы: познавательная, игровая, продуктивная, работа с родителями.
Цель проекта:
Расширение знаний о жизни птиц, развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц; 
воспитывать заботливое отношение к птицам, привлечь внимания детей и их родителей к проблеме 
подкормки птиц, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Задачи проекта:  Образовательные:

1. Формировать экологического представления детей об окружающем мире.
2. Закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, доброте, милосердии.
3. Закрепить знания детей о многообразии зимующих птиц и их значении для природы.

Воспитательные:

 Воспитывать духовно – нравственные качества детей: любовь к родному краю, 
помочь осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, красоты, 
справедливости к окружающему мир. 

По доброй традиции ежегодно родители нашей группы, 
принимают участие в городской акции " Спешите делать добро" " 
Кормушки для птиц"! 

VipTalisman351.jpg VipTalisman355.jpg
Как приятно видеть работу в которой, активное участие принимали 
мама, папа и малыш! 
Нашим малышам есть кем гордиться,
 и есть с кого брать положительный пример для подражания! 
Спасибо вам за активное участие!

  VipTalisman359.jpgVipTalisman353.jpg
VipTalisman354.jpg

Беседа с детьми о зимующих птицах (о синичке), об их пользе для человека.
Знакомим детей с зимующими птицами (синицей,) 
особенностями их внешнего вида и поведения.
Знакомим и обобщаем знания детей о предназначении кормушек для птиц;

VipTalisman356.jpg VipTalisman357.jpg
Обогащаем словарь путем введения новых слов: 
корм, кормушка, зимующие, перелетные.
Воспитываем заботливое отношение и интерес к зимующим птицам,
вызвать желание помогать птицам в осенний -  зимний период.

 

VipTalisman358.jpg


ОКТЯБРЬ

Мини проект «Осень золотая!»
Цель проекта: познакомить детей с красотой осенней природы.

Задачи проекта 
Образовательные: познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе 
происходящими осенью;
расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;
расширять и активизировать словарный запас детей;
формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.

VipTalisman332.jpg40dad811-a25b-4467-a441-35373d381131.jpgVipTalisman326.jpg
Развивающие: развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе;
развивать умение рассказывать наизусть небольшие стихотворения;
формировать эмоциональную отзывчивость к восприятию произведений искусства.

Воспитательные:  воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;

Задачи проекта для родителей:
1. Советы по формированию экологического воспитания у детей
2. Изготовление поделок из природного материала
3. Вовлечь родителей в педагогический процесс, укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

Совместная выставка детей и родителей " Дары осени"

VipTalisman344.jpg

Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень! 

Хорошо, что ты пришла, У тебя мы, Осень, спросим, Что в подарок принесла? 

Принесла вам овощи, просто загляденье. Витаминами богато моё вам угощение! 

VipTalisman342.jpg  VipTalisman343.jpg

В сад пойдёте – ух ты! Принесла вам фрукты –
Груши, яблоки и дыни, вкуса их не знаю дивней!
Вот вам все мои подарки?, Я дарю вам, мне не жалко. 
Принимайте, угощайтесь, Про меня не забывайте!
 

VipTalisman308.jpg VipTalisman307.jpg
Я сейчас всю группу нашу 
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается сто лет! 

VipTalisman310.jpg VipTalisman309.jpg

СЕНТЯБРЬ

Советы воспитателя

Если вы решили отдать ребенка в детский сад, то следуйте нижеизложенным советам педагога. 
Так вы поможете вашему ребенку пройти процесс адаптации в детском саду наиболее благоприятным образом. 
Не оставляйте его надолго
В первые дни следует ограничить часы пребывания до двух-трех. В противном случае малыш не сможет как следует 
адаптироваться к окружающей обстановке и будет длительное время плакать. 
Знакомство с группой
Познакомьте любимое чадо с детским садом заранее. Пусть ребенок постепенно привыкает к воспитателям, 
ребятам, окружающей обстановке. Тогда процесс адаптации к детскому саду пройдет значительно легче. 
Домашние беседы
Они помогут частично преодолеть внутренний конфликт, возникающий из-за того, что ребенок 
не понимает, почему должен оставаться в детском саду, в то время как любящая и заботливая мама покидает его. 
Обязательно объясните, что заберете его вечером обратно домой. Будет еще лучше, если родители не просто молча 
отведут свое чадо в детский сад, но и в двух словах расскажут о том, что это за место и для чего оно предназначено. 
Домашние беседы могут оказаться крайне полезными, особенно, если вы подозреваете, что процесс адаптации 
будет проходить у вашего малыша тяжело.

СТЕПЕНИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ
 Следует отметить три основные степени адаптации, которые свидетельствуют о различном психологическом состоянии малыша, 
особенностях его нервной системы.
Легкая степень
Легкая степень адаптации характеризуется быстрым привыканием ребенка к новой социальной среде. 
Ребенок буквально через неделю начинает свободно ориентироваться в пространстве, знать всех присутствующих в лицо,
 устанавливает дружеские отношения с одногруппниками. 
Средняя степень
Средняя степень адаптации характеризуется достаточно длительным привыканием. Ребенок долгое время не может понять, 
почему мама его отвела в данное учреждение и отчего так долго за ним не приходит. Если понаблюдать за реакцией малыша, 
то станет понятным, что он думает, что мама оставляет его навсегда. Для ребенка, не достигшего и трех лет от роду, разлука
 с матерью – это величайшая трагедия. Он не знает, как вести себя в незнакомой обстановке, не ведает, что с ним происходит, 
не может управлять собственными чувствами.
Тяжелая степень
При тяжелой степени адаптации ребенок долгое время не может войти в детский коллектив. На утреннее прощание с мамой 
он реагирует бурным криком, переходящим в истерику. Такой малыш часто болеет, отказывается посещать детский сад, 
не соблюдает правила поведения, норовит сорвать воспитателю режимные моменты, отвлекает и обращает на себя внимание 
других детей. Тяжелая степень привыкания характеризуется, как правило, нарушением сна, потерей аппетита, иногда наблюдается 
расстройство стула. Ребенок становится нервным, неуправляемым и одновременно беспомощным. Своим поведением он требует к себе 
участия, пытается обратить на себя внимание тех, кто находится рядом. К сожалению, не всякий взрослый человек способен это понять
 и принять верное решение.

Таким образом, адаптация ребенка к детскому саду представляет собой сложный и многоуровневый процесс. 
Задача, которая стоит перед родителями в данный момент – помочь ему справиться с возникающими страхами, 
преодолеть тревогу.

VipTalisman300.jpg VipTalisman302.jpg 


АВГУСТ

VipTalisman346.jpg

Уважаемые родители! 
Добро пожаловать в наш прекрасный детский сад. Позади оформление документов.
Мы воспитатели группы Нина Алексеевна и Ольга Александровна
 с большим нетерпением ждём наших замечательных малышей в группе « Звёздочки» 

 
VipTalisman306.jpg VipTalisman303.jpg

Детки в садике живут, здесь играют и поют, 
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!

 VipTalisman304.jpg