МБДОУ
детский сад №10 г.Конаково

Группа № 2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
67810406.jpg
avkkycq3eki.gif
НАШ ДЕВИЗ

ПОКА МЫ ТОЛЬКО ЗВЁЗДОЧКИ,
НО ВАМ НЕ ДОЛГО ЖДАТЬ.
МЫ СКОРО СТАНЕМ ЗВЁЗДАМИ
И БУДЕМ УДИВЛЯТЬ

ФЕВРАЛЬ
      Дидактические игры с прищепками для детей 2 – 3 лет

На третьем году жизни дети становятся более самостоятельными. 
Продолжает развиваться предметная деятельность, совершенствуется восприятие, 
речь, начальные формы произвольного поведения, наглядно – действенное мышление,
 в конце года проявляются основы наглядно – образного мышления, но ведущую роль занимает – ИГРА!
Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия, которые совершаются с игровыми 
предметами, приближенными к реальности.

В своей, первой младшей группе, я использую инновационную методическую продукцию 
«Игры с прищепками для детей 2-3 лет», которую использую на уровне группы. 
Данная инновационная технология, позволяет усваивать детьми определенные знания, умения и навыки.

Цель и задачи данной технологии таковы:
Обогащать сенсорный опыт детей 2-3 лет
Развивать познавательную активность детей
Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей
Развивать внимание детей, воспитывать усидчивость
Умение принимать воображаемую игровую ситуацию
     
Малышам очень нравиться игра с прищепками 

VipTalisman458.jpg

ЯНВАРЬ
Консультация для родителей
Игра с песком - одно из самых любимых занятий детей. 

Но игра с песком - это не простое времяпрепровождение. 
Это много новых эмоций и развивающих игр. 
VipTalisman420.jpg  VipTalisman415.jpg
Ребенок сам тянется к песку, и надо только придать этой тяге творческую составляющую . 
Главное достоинство песочной терапии заключается в том, 
что ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, 
ощущая при этом себя творцом этого мира.
  VipTalisman435.jpg VipTalisman426.jpg  
Песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, 
развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ 
научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.

  VipTalisman428.jpg  VipTalisman416.jpg

VipTalisman413.jpg         VipTalisman410.jpg

   А также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. 
Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, 
рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение

VipTalisman431.jpg

Играть с песком увлекательно! Игры можно придумывать буквально на ходу, 
и фантазия взрослого будет совершенствоваться вместе с развитием детской.
Живой песок для детей – что это такое? Это не просто масса для лепки, это удивительная игра, 
которая развивает внимание малыша и его фантазию, 
тактильные ощущения и мелкую моторику. Кроме того, это просто хорошее настроение, 
радость первых открытий и достижений. 

VipTalisman433.jpg VipTalisman409.jpg

VipTalisman423.jpg  VipTalisman418.jpg
    VipTalisman422.jpgVipTalisman424.jpg
 ДЕКАБРЬ

Ах ты, зимушка-зима, ты пришла с морозами, 
Нам сугробы намела  ледяными косами.

VipTalisman386.jpg VipTalisman388.jpg

Любим мы зимой водить  хоровод у ёлочки, 
И снеговиков лепить, и кататься с горочки.

VipTalisman387.jpg VipTalisman389.jpg

Вот каких красивых снеговиков слепили дети из "5" группы " Подсолнушки"!
На радость нашим малышам!

VipTalisman391.jpg VipTalisman390.jpg
                                                             
НОЯБРЬ

Проект «Покормите птиц зимой»
Продолжительность: краткосрочный (4 недели) 
Формы работы: познавательная, игровая, продуктивная, работа с родителями.
Цель проекта:
Расширение знаний о жизни птиц, развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц; 
воспитывать заботливое отношение к птицам, привлечь внимания детей и их родителей к проблеме 
подкормки птиц, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Задачи проекта:  Образовательные:

1. Формировать экологического представления детей об окружающем мире.
2. Закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, доброте, милосердии.
3. Закрепить знания детей о многообразии зимующих птиц и их значении для природы.

Воспитательные:

 Воспитывать духовно – нравственные качества детей: любовь к родному краю, 
помочь осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, красоты, 
справедливости к окружающему мир. 

По доброй традиции ежегодно родители нашей группы, 
принимают участие в городской акции " Спешите делать добро" " 
Кормушки для птиц"! 

VipTalisman351.jpg VipTalisman355.jpg
Как приятно видеть работу в которой, активное участие принимали 
мама, папа и малыш! 
Нашим малышам есть кем гордиться,
 и есть с кого брать положительный пример для подражания! 
Спасибо вам за активное участие!

  VipTalisman359.jpgVipTalisman353.jpg
VipTalisman354.jpg

Беседа с детьми о зимующих птицах (о синичке), об их пользе для человека.
Знакомим детей с зимующими птицами (синицей,) 
особенностями их внешнего вида и поведения.
Знакомим и обобщаем знания детей о предназначении кормушек для птиц;

VipTalisman356.jpg VipTalisman357.jpg
Обогащаем словарь путем введения новых слов: 
корм, кормушка, зимующие, перелетные.
Воспитываем заботливое отношение и интерес к зимующим птицам,
вызвать желание помогать птицам в осенний -  зимний период.

 

VipTalisman358.jpg


ОКТЯБРЬ

Мини проект «Осень золотая!»
Цель проекта: познакомить детей с красотой осенней природы.

Задачи проекта 
Образовательные: познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе 
происходящими осенью;
расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;
расширять и активизировать словарный запас детей;
формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.

VipTalisman332.jpg40dad811-a25b-4467-a441-35373d381131.jpgVipTalisman326.jpg
Развивающие: развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе;
развивать умение рассказывать наизусть небольшие стихотворения;
формировать эмоциональную отзывчивость к восприятию произведений искусства.

Воспитательные:  воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;

Задачи проекта для родителей:
1. Советы по формированию экологического воспитания у детей
2. Изготовление поделок из природного материала
3. Вовлечь родителей в педагогический процесс, укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

Совместная выставка детей и родителей " Дары осени"

VipTalisman344.jpg

Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень! 

Хорошо, что ты пришла, У тебя мы, Осень, спросим, Что в подарок принесла? 

Принесла вам овощи, просто загляденье. Витаминами богато моё вам угощение! 

VipTalisman342.jpg  VipTalisman343.jpg

В сад пойдёте – ух ты! Принесла вам фрукты –
Груши, яблоки и дыни, вкуса их не знаю дивней!
Вот вам все мои подарки?, Я дарю вам, мне не жалко. 
Принимайте, угощайтесь, Про меня не забывайте!
 

VipTalisman308.jpg VipTalisman307.jpg
Я сейчас всю группу нашу 
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается сто лет! 

VipTalisman310.jpg VipTalisman309.jpg

СЕНТЯБРЬ

Советы воспитателя

Если вы решили отдать ребенка в детский сад, то следуйте нижеизложенным советам педагога. 
Так вы поможете вашему ребенку пройти процесс адаптации в детском саду наиболее благоприятным образом. 
Не оставляйте его надолго
В первые дни следует ограничить часы пребывания до двух-трех. В противном случае малыш не сможет как следует 
адаптироваться к окружающей обстановке и будет длительное время плакать. 
Знакомство с группой
Познакомьте любимое чадо с детским садом заранее. Пусть ребенок постепенно привыкает к воспитателям, 
ребятам, окружающей обстановке. Тогда процесс адаптации к детскому саду пройдет значительно легче. 
Домашние беседы
Они помогут частично преодолеть внутренний конфликт, возникающий из-за того, что ребенок 
не понимает, почему должен оставаться в детском саду, в то время как любящая и заботливая мама покидает его. 
Обязательно объясните, что заберете его вечером обратно домой. Будет еще лучше, если родители не просто молча 
отведут свое чадо в детский сад, но и в двух словах расскажут о том, что это за место и для чего оно предназначено. 
Домашние беседы могут оказаться крайне полезными, особенно, если вы подозреваете, что процесс адаптации 
будет проходить у вашего малыша тяжело.

СТЕПЕНИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ
 Следует отметить три основные степени адаптации, которые свидетельствуют о различном психологическом состоянии малыша, 
особенностях его нервной системы.
Легкая степень
Легкая степень адаптации характеризуется быстрым привыканием ребенка к новой социальной среде. 
Ребенок буквально через неделю начинает свободно ориентироваться в пространстве, знать всех присутствующих в лицо,
 устанавливает дружеские отношения с одногруппниками. 
Средняя степень
Средняя степень адаптации характеризуется достаточно длительным привыканием. Ребенок долгое время не может понять, 
почему мама его отвела в данное учреждение и отчего так долго за ним не приходит. Если понаблюдать за реакцией малыша, 
то станет понятным, что он думает, что мама оставляет его навсегда. Для ребенка, не достигшего и трех лет от роду, разлука
 с матерью – это величайшая трагедия. Он не знает, как вести себя в незнакомой обстановке, не ведает, что с ним происходит, 
не может управлять собственными чувствами.
Тяжелая степень
При тяжелой степени адаптации ребенок долгое время не может войти в детский коллектив. На утреннее прощание с мамой 
он реагирует бурным криком, переходящим в истерику. Такой малыш часто болеет, отказывается посещать детский сад, 
не соблюдает правила поведения, норовит сорвать воспитателю режимные моменты, отвлекает и обращает на себя внимание 
других детей. Тяжелая степень привыкания характеризуется, как правило, нарушением сна, потерей аппетита, иногда наблюдается 
расстройство стула. Ребенок становится нервным, неуправляемым и одновременно беспомощным. Своим поведением он требует к себе 
участия, пытается обратить на себя внимание тех, кто находится рядом. К сожалению, не всякий взрослый человек способен это понять
 и принять верное решение.

Таким образом, адаптация ребенка к детскому саду представляет собой сложный и многоуровневый процесс. 
Задача, которая стоит перед родителями в данный момент – помочь ему справиться с возникающими страхами, 
преодолеть тревогу.

VipTalisman300.jpg VipTalisman302.jpg 


АВГУСТ

VipTalisman346.jpg

Уважаемые родители! 
Добро пожаловать в наш прекрасный детский сад. Позади оформление документов.
Мы воспитатели группы Нина Алексеевна и Ольга Александровна
 с большим нетерпением ждём наших замечательных малышей в группе « Звёздочки» 

 
VipTalisman306.jpg VipTalisman303.jpg

Детки в садике живут, здесь играют и поют, 
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!

 VipTalisman304.jpg